интернет-журнал о бизнесе, карьере и образовании
2 .. 4
  • Курсы ЦБ РФ
  • $ 57.47
  • 67.56
спецпроект
Меняющие мир

Афиша

вторник, 24 октября

«Вкусная» пошлость: почему на YouTube популярны ролики с матом и юмором «ниже пояса»?

 

 

АфоняТВ, Gregory Goldsheid, стримерша Карина, Хованский, DayFiveTop... Многие топовые личности YouTube не гнушаются низким слогом и показной пошлостью. Что привлекает аудиторию в их роликах: самоунижение, эпатаж, бунт против норм общества? Или это элементарная экономия интеллектуальных усилий, что-то вроде бездумного аттракциона?

Ведь, как говорил один отрицательный персонаж: «Массы тупы и ленивы, на них нужно воздействовать при помощи примитивных эмоций»... Почему же зачастую бессмысленные пранки и челленджи набирают десятки тысяч лайков и комментариев, затмевая собой качественный контент, а блогеры, зарабатывающие на просмотрах, становятся кумирами поколения?

Войдите с помощью или , чтобы оставить комментарий