интернет-журнал о бизнесе, карьере и образовании
3 .. 5
  • Курсы ЦБ РФ
  • $ 65.31
  • 75.37
спецпроект
Vzmakh-30

Лунтик все равно приедет!

 

7 лет назад Влада Чижевская основала в Москве компанию по организации детских праздников «Море Шоу». Среди ее клиентов Иван Ургант, Анастасия Волочкова, поступают заказы из-за границы. Узнали у Влады, как ей удалось дотянуться до звезд?

Текст: Анастасия Столбова

 

— Влада, так сложилось «само собой» или было какое-то чудо, полезное знакомство на старте?

— Начинала я без каких-либо связей. 5 лет назад Ксения Бородина была в поисках подрядчика для организации праздника для дочки Маруси. И ей порекомендовали нашу компанию. Так к нам пришла первая крупная звезда. Дальше сработало «сарафанное радио». Но мы одними из первых в России начали делать праздники нового уровня, о нас узнали, начали приглашать в качестве организаторов праздников. С каждым звездным клиентом разные отношения: с кем-то бартер, кто-то оплачивает, не желая публичности.

— Настолько ли звездные заказчики избалованы, как о них все думают?

— Мы проводим масштабные праздники, а для этого, естественно, нужен бюджет. Стоимость часа работы аниматора со своим реквизитом начинается от 4 тысяч рублей. Мы берем заказы от 2 часов. Эту услугу обычно выбирают детские сады. Если говорить о более крупных праздниках с шоу-программой, то средний чек 80 тысяч рублей. А если проводить масштабное мероприятие с декором, шоу-программами, то цена будет от 300-500 тысяч рублей. И клиенты в лакшери сегменте, где мы работаем, как правило, более требовательны, чем звезды. Но я не вижу в этом ничего плохого. Как по мне, это здорово, когда клиент максимально внимателен к деталям праздника.

— А что значит праздники «нового уровня»: больше шаров, вкуснее торты?

— Наше преимущество — это костюмы. Я со всего мира привожу кусочки ткани и фурнитуру, чтобы сшить потрясающе детализированные красивые костюмы. У нас несколько бутафорских цехов, много реквизита. Клиенты ценят этот эксклюзив. Первое в России шоу трансформеров придумала именно я, создала из него полноценный театрализованный продукт со спецэффектами. У нас есть уникальная шоу программа «Царицы морей». Это театрализованный цирковой спектакль для детей. Двухметровые русалки выполняют трюки с шоу мыльных пузырей. Смотрится нереально красиво.

 

 

— Чем больше масштаб, тем более эпичными окажутся форс-мажоры, верно?

— Помню случай, когда аниматор ехал на праздник, а его забрали для проверки документов! Через час он должен был быть на заказе в костюме Лунтика, а оказался в полиции. Но наши волшебницы из event-отдела тут же среагировали, нашли другого артиста, праздник был спасен. К слову, парня продержали 6 часов, а с документами все было в порядке А однажды мы перепутали дату мероприятия. Праздник был назначен на 27 число, а мы думали, что 28. Благо я была в другом часовом поясе, увидела пост в профиле заказчика о том, что они готовятся к празднованию, и смогла предупредить сотрудников. Повезло, что это были будни, мы оперативно перенесли всех подрядчиков, декорации. И достойно провели праздник. Никто, кроме нас, так и не узнал об этом промахе.

— Получается можете справиться со всем на свете?

— Четыре года назад мне позвонил клиент и спросил: «Скажите, а вы можете нам жирафа на праздник организовать?». Я задумалась: где в Москве найти жирафа? Позвонила в зоопарк, на что мне ответили в грубой форме, что мы не совсем адекватны. Еще этот же клиент запрашивал панду, которая занесена в красную книгу. По объективным причинам мы не смогли исполнить подобные желания заказчика.

— Как за пять лет изменились запросы клиентов?

— Люди сейчас предпочитают заказывать тематику «no name», с героями, понятными всем, а не конкретными персонажами из мультфильмов. Одна из таких топовых программ, которую я придумала и реализовала пару лет назад для Ксюши Бородиной, это «Розовый цирк». Приятная глазу картинка, выполненная в бело-розовых тонах, красивые персонажи в дорогих стильных костюмах, ростовые куклы. И эта тематика понятна всем от 1 года до бесконечности. Она универсальная. А еще мы ввели моду на объемный декор: не плоские баннеры, а необычные оригинальные фотозоны. Поскольку у людей появился инстаграм, они хотят получить картинку и готовы тратить деньги на визуальную красоту.

— А чем отличаются запросы в столице и в регионах?

— Вы знаете, ничем. Потому что все смотрят одни и те же мультики, любят одних и тех же героев. Разница только в масштабах праздника. Немногие могут себе позволить глобальное празднование, а потому обходятся минимальным количеством услуг. Если честно, для хорошего праздника главное, чтобы были потрясающие аниматоры, а картинка и декорации уже вторичны.

 

 

— Вы работаете в Монако, США, почему ездите сами, а не открыли франшизу, как все сейчас делают?

— Мы действительно проводим мероприятия по всему миру, базируясь в Москве. Когда нас приглашают на гастроли, например, в Дубаи, вылетаем небольшим составом для проведения мероприятия. И как раз потому, что мы очень много вкладываем в продукт (проводим тренинги, шьем костюмы, работаем над клиентским сервисом, расширяем медиа, сотрудничаем с лидерами мнений), я не хочу открывать франшизу. Опасаюсь, что сразу же начнет падать качество. Такой бизнес, как наш, трудно контролировать, находясь в другой стране.

— Зато недостатка в интересных историях у вас точно не будет, верно?

— О, да, вот однажды на гастролях мы проводили праздник по мотивам диснеевской «Моаны». Главным героем была ростовая кукла Мауи. Персонаж громоздкий, для реалистичности образа артист в нем передвигался на высоченных платформах. Костюм сам по себе тоже не из легких. В самом начале праздника Мауи выходит встречать гостей. Неровная поверхность и высоченные платформы сыграли злую шутку — герой упал. Я бросаюсь ему на помощь, помогаю встать. Он делает пару шагов и снова падает прямо к ногам именинницы. Хорошо, что у заказчиков было все в порядке с чувством юмора. Больше всего их повеселило то, что я, крошечная девушка, поднимала такую махину! Еще как-то раз мы создавали Беззубика для маленькой фанатки. И чтобы персонаж выглядел реалистично, мастерами был придуман хитрый механизм — поместить голову актера в спине дракона. На празднике счастливая именинница захотела покататься на настоящем драконе. Ее посадили на его спину. И под вспышки фотоаппаратов раздается хруст — это была шея нашего аниматора. Благо, все обошлось, но мазь от растяжений понадобилась. А однажды мы занимались организацией грандиозного праздника. Клиент к нам обратился аж за 4 месяца до торжества. Были задействованы режиссер, хореограф, педагог по сценической речи. В итоге, получился прекрасный мюзикл. Но за неделю до вылета нас ждал первый удар: клиент по каким-то причинам решил отменить праздник. Мы были просто раздавлены — столько работы коту под хвост! Благодаря руководителю отдела развития праздник в самый последний момент подтвердили: она смогла убедить заказчика, что дети просто обязаны увидеть этот мюзикл. И только мы все выдохнули, как случился второй удар: наш главный герой — Аладдин, попал в аварию. Нам экстренно приходится пробовать на роль другого артиста. Хорошо, что он был на всех репетициях, так что легко вжился в роль. Но выучить все партии и тексты за один день... Перед выступлением нам пришлось репетировать 16 часов без перерывов. В итоге все прошло «на ура». За это я и благодарна своей команде, они — настоящие профессионалы!

Следить за комментариями этой записи   
Войдите с помощью или , чтобы оставить комментарий

Свежие статьи

«Это просто большая цитата!»

«Это просто большая цитата!»

Кто выигрывает в битве за уникальность текстов.

16 октября 2019 0 12
Единый, бесплатный, онлайн

Единый, бесплатный, онлайн

Как один учебник обеспечит индивидуальное образование всем.

14 октября 2019 0 10
Главный по шприцам

Главный по шприцам

Что ждет химика после выпуска из университета?

11 октября 2019 0 17